30
кирилл трискало Породы собак - Обсуждение пород собак

Какие качества вам нравятся в Нем.овчарке?


Какие качества вам нравятся в Нем.овчарке?
Подождите..


31 июля 2010
Комментариев: 60
+30
 

Вам нравится эта статья? обязательно поделитесь!
 

Комментариев: 60



31 июля 2010 в 11:26
Самая преданная собака в мире!
(ответить)
+4
11 февраля 2011 в 18:33
Самая преданная собака в мире это скайтерьер!
(ответить)
-4
11 февраля 2011 в 19:56
Да одно название говорит что они преданые!!!
Скай- небо!!!
(ответить)
-3
12 февраля 2011 в 10:45
1.Не помню в каком веке но одну кролеву в Англии прекозали казнить за измену государству. У неё был скайтерьер
когда её повели на каторгу ее песика заперли всарае. Собачка как будто бы чувствовала что ее хозяйки грозит опасность. Скай страшно выл, метался, он начал рать землю, он сумел выбраться из сарая. Когда он прешол его любимая хозяйка была мертва. Одной женщене стало жалко ская она заброла его к себе. Пес не ел и не спал он думал о хозяйке и через неделю скайтерьер умер. Он сильно скучал по своему хозяину.
2. У одного священника бал скайтерьер Бари. Когда священник погиб от старости Бари всю свою жизнь охранял могилу хозяина!
(ответить)
12 февраля 2011 в 14:31
Таких собак много. Верность, она или есть, или её нет и это не зависит от породы.
(ответить)
12 февраля 2011 в 19:17
Верность собаки от проды зависит американские стафетбули не верные собаки и японская собака сумо.
(ответить)
-3
12 февраля 2011 в 19:29
Не собраное какое-то написание., ничего не разобрать. Имею предположение, что собака сумо(ни разу не слышала) это Тоса Ину.
(ответить)
+1
12 февраля 2011 в 20:51
Тосу-ину так же называют: японская собака сумо, японская бойцовая собака, тоза-ину! Есле ты этого не знаеш.
(ответить)
-4
12 февраля 2011 в 20:57
Японская бойцовая собака, Тоза Ину знаю, но японская собака сумо не слышала.
(ответить)
13 февраля 2011 в 17:15
Зайди на собачий сайт konura.info там и посмотри!
(ответить)
-3
13 февраля 2011 в 17:35
Да зачем?, меня уже "проффесор" просветил ;]]]]]]]]]]]
(ответить)
+4
13 февраля 2011 в 20:37
Ну я очень рада что ты теперь это будеш знать
(ответить)
-4
13 февраля 2011 в 21:26
К сожалению, это знание мне не пригодится.
(ответить)
+3
31 июля 2010 в 11:31
дЛя семьи хорошая собака!
(ответить)
+4
31 июля 2010 в 11:31
Ещё храбрая,уверенная,преданая семье!!!
(ответить)
+5
31 июля 2010 в 15:51
умная добрая класная
(ответить)
+5
6 августа 2010 в 12:02
У тебя есть такая собака которая все эти качества обеденяет!!!
(ответить)
+3
8 августа 2010 в 12:33
Проще спросить что в этой породе не нравится )))
Мне только чересчур покатая спина.
(ответить)
+5
13 августа 2010 в 11:16
Немецкая овчарка - сильная!Но не сильнее Питбуля!
(ответить)
+3
13 августа 2010 в 15:04
да кирил))
(ответить)
13 августа 2010 в 22:16
Да зато умней,ласковер,добрей!!!Короче в 100 раз лучше!!!
(ответить)
+3
13 августа 2010 в 22:20
И красивей.прикольней,смешней,игривей,преданей,храброй,даправильно в 100 раз лучше как и ХАСКИ!!!
(ответить)
+4
13 августа 2010 в 22:38
))да))
(ответить)
+4
14 августа 2010 в 21:05
Ого! Я тоже от немцов и овчарок хаски балдею. Во-первых они красивейшие, просто балдежные. Кто не зарывался лицом в их густую красивую шерсть, не гладил их по мощной красивой спине, не обнимал стройную шею, тот не поймет всей прелести таких собак. Во вторых - это несомненно интеллект. Я понимаю, что собака собаке рознь, но большинство овчарок которые я знаю - это просто мозг!!! Они абсолютно не агрессивные (только в ситуациях которые того требуют), абсолютно верные, преданные, сообразительные, добрые, игрывые, хорошо ладят с детьми. Универсальная собака. Они мне близки во всех смыслах! Обожаю!!!! Так хочу себе такую собачку! Некуда-а-а-а-а...((((((((((
Вот только парень говорит, что чем собака больше, тем меньше она живет. Подбодрите, может это не так?
(ответить)
+7
2 сентября 2010 в 18:28
Балдей со мной!
(ответить)
+2
14 августа 2010 в 21:28
мне кажетса что нет,смотря в каком условии живет собака,чем питаетса.
(ответить)
+2
14 августа 2010 в 21:33
Немцы живут 10-13лет,а для собаки это много!Так,что не грустите!!!
(ответить)
+6
14 августа 2010 в 22:09
Будем надеятся )). Пока у меня только кошка, надеюсь она протянет все 15. Любители собак поймите, для меня мое животное - самое лучшее, как и для большинства, независимо от типа. Я люблю собак, но как только появилась кошка люблю ее ОЧЕНЬ! Понимаю что собака для меня ближе. Очень надеюсь в скором времени на немца который поладит с моей кошей! И такое бывает))).
Не представляю как это потерять любимое животное с которым прожил 10-13 лет! И не хочу(. Тяжело наверное(
(ответить)
+6
2 сентября 2010 в 18:27
Но согласись собаки лучше....
(ответить)
+2
10 декабря 2010 в 18:00
пытаюсь завести для дочери собаку маленькой породы-ужасно тяжело после общения с немцем все остальные породы кажутся ущербными
(ответить)
+2
10 декабря 2010 в 23:31
да несомненно немецкая овчарка вне конкуренции. только эта великолепная порода всегда была лучшим другом нашей семье. но хочу еще сказать о немецком доге, как-то жила у нас девочка (подарок)вся наша семья была от нее в восторге
(ответить)
+2
12 декабря 2010 в 20:01
Очень преданные и умные собаки. Я со своим когда разговариваю то такое ощущение ,что он понимает каждое слово. Очень тонко чувствует настроение....всегда развеселит когда грустно)
(ответить)
+2
13 декабря 2010 в 16:54
я тоже балдею от немца , это преданнейшее существо на свете
(ответить)
+2
15 января 2011 в 23:09
В этой породе я обожаю абсолютную универсальность!Ее можно обучить любому "виду деятельности"!Вобщем-немецкая овчарка ИДЕАЛЬНАЯ!
(ответить)
+2
15 января 2011 в 23:12
Кто считает овчарок слабыми,вот вам факт:эта порода сильнее лошади-лошадь может везти груз в 2 раза больше себя,-овчарка-же в 5!А это до 200 килограмм!Вот так-то!
(ответить)
+2
11 февраля 2011 в 18:34
А почему на фотке восточно европейская овчарка?
(ответить)
-1
11 февраля 2011 в 20:00
Посмотри в нормальных немецких питомниках эсть такой окрас у немцов!
(ответить)
12 февраля 2011 в 10:48
Та что думаеш что я немогу отлечить немца от восточно европейца? Там чётко видно что это восточно европеец!
(ответить)
-5
12 февраля 2011 в 14:32
И как ты их отличаешь?
(ответить)
+3
12 февраля 2011 в 19:19
Во первых по окрасу во вторых у восточно европейцев совсем другое выражение морды.
(ответить)
-4
12 февраля 2011 в 19:30
Какие окрасы в стандарте НО?
(ответить)
+3
13 февраля 2011 в 17:46
Что-то тихо стало..
(ответить)
+1
13 февраля 2011 в 17:52
Вынуждена возразить, т.к. у восточников другая морда более вытянутая, и ширина черепа уже нежели у немцев, поэтому это немецкая овчарка + могу назвать ещё качества которые различают морду немецкой овчарки от восточно-европейской.
(ответить)
+3
13 февраля 2011 в 17:52
Вынуждена возразить, т.к. у восточников другая морда более вытянутая, и ширина черепа уже нежели у немцев, поэтому это немецкая овчарка + могу назвать ещё качества которые различают морду немецкой овчарки от восточно-европейской.
(ответить)
13 февраля 2011 в 17:55
И так называемый "волчий" окрас присуще как и немцем так и восточникам. Только всё-же даже по окрасу можно различить что чистый немец.
(ответить)
+1
13 февраля 2011 в 18:21
Да, но кажется все видят, что это немец кроме одного. Я как раз задавала вопрос lesi47, может тогда она перестанет утверждать, что это ВЕО по тому, что у этой собаки окрас зонарный.
(ответить)
+2
13 февраля 2011 в 20:25
Да, кстати, и у восточников более контрастный окрас, в отличии от немцев, даже зонарный окрас всё-равно у ВЕО более резкий, а у немцев более плавный.
(ответить)
+3
13 февраля 2011 в 21:30
Раз на раз не приходится, но обычно зонарные окрасы у обеих пород больших различий не имеют.
(ответить)
13 февраля 2011 в 22:10
Ну в принципе да, но всё-же различить конечно можно. И для тех кто разбирается в собаках это не составит затруднений.
(ответить)
+1
12 февраля 2011 в 21:01
Да! О выражении морды.
Детка, ознакомся!

Голова НО:
http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/73730/Zykina_-_Nemeckaya_ovcharka.html
http://fffab.zooclub.ru/porodi/n/n_pict/5949.jpg
http://dog-ksu.com/shepherd/pic/jeneva_golova.jpg
http://dog.kiev.ua/pages/ovchar/ovchar17.htm

Голова ВЕО:
http://www.mordochka.ru/mordochka/images/poroda_dog/77.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/gverr/_answers/i-48.jpg
http://www.alvas.ru/Foto/Tarasova_104.jpg
http://www.veodog.narod.ru/New_Foto/staia/07_2010/072010_15.jpg

Разницу чувствуешь?
(ответить)
+2
11 февраля 2011 в 19:27
С чего вы взяли, что это ВЕО?
(ответить)
+3
11 февраля 2011 в 20:05
На фотографии чистая немецкая овчарка волчьего окраса. Если честно я очень долгое время хотела собаку, немца..)
Но пока хочу Добермана, она опаснее овчарок, но овчарки добрее и боле..ну как сказать...мягкие что ли...Ещё мне нравятся бельгийские овчарки, особенно малинуа.)
Я с малинуа жила долгое время)
(ответить)
+2
11 февраля 2011 в 20:22
Мне очень нравятся Тервюрен и Грюнендаль. Еще интересная редкая Лакенуа, но о ней ничего не слышно.
(ответить)
+1
11 февраля 2011 в 21:40
Ну вообще Лакенуа в некоторых странах вообще не признана как порода...Зато говорят что она самая агрессивная из всех бельгийцев...
Но мне в собаках должна сказать не очень нравиться кудрявая шерсть.))
(ответить)
+2
11 февраля 2011 в 21:47
Мне они симпатичны потому что они редкие, толком я о них ничего не знаю. Мне нравится всё редкое и не обычное ;]]]]]]]]]]
(ответить)
+1
11 февраля 2011 в 22:22
А..ну экзотическое тоже наверно)))

Ну ещё знаю что вроде у них немного характер отличается от остальных бельгийцев. Кстати, если бы не война, то сейчас бы бельгийцы были бы популярнее немцев.
Я просто знаю историю возникновения и ущерба Бельгийских овчарок...Так вот. Был питомник, единственный питомник в Бельгии, когда началась война, а тогда порода только развивалась, то одна из бомб попала рядом с питомником бельгийских овчарок. Пострадал 95% собак, с точностью могу сказать что Грюнендалей и тервюренов осталось около 5-8 (которых вылечили) около 4-5 Малинуа и всего навсего 2 Лакенуа. И т.к. было трудно дальше не потерять эту разновидность Лакенуа, решили скрестить с Малинуа, и до тех пор пока не вышла почти такая же особь как и прежняя Лакенуа. Именно поэтому Лакенуа уже не так как зафиксирована в стандарте и она запрещена как порода (т.к. она уже не чистокровна) в Германии, Америке и ещё некоторых странах.

Вот такую версию я знаю))
(ответить)
+2
11 февраля 2011 в 22:25
А вообще они на то время были очень популярны, но до недавнего времени были запрещены в вывозе из страны. А в то время войны, какраз пока старались возобновить бельгийских овчарок прорвались немецкие овчарки и стали первыми. Но насколько я знаю признали что Бельгийская овчарка служебная собака № 1 в мире...)))
(ответить)
+2
11 февраля 2011 в 22:24
Спасибо большое! Никогда не знала об этом.
(ответить)
+2
11 февраля 2011 в 22:42
)))))
Много читаю о собаках ^^
(ответить)
+3

Добавить новый комментарий

Нажмите Ctrl+Enter для быстрой отправки

Наш партнер: посуда Киев.