20
Максім Породы собак - Обсуждение пород собак

кто сильней аргентинский дог ,или стаффордширский терьер?


кто сильней аргентинский дог ,или стаффордширский терьер?
Подождите..


15 августа 2010
Комментариев: 53
+20
 

Вам нравится эта статья? обязательно поделитесь!
 

Комментариев: 53



15 августа 2010 в 08:03
Аргентинский дог!Он использвался в травле медведей,для его выведения использывались самые сильые,мощные и быстрые собаки в мире!Он сильней пита ,у него сильнее ,челюсть,он уворотливй,быстрей и умней!
(ответить)
15 августа 2010 в 13:23
А почему все говорят,что стафф самый сильный?
(ответить)
+2
15 августа 2010 в 13:28
Это так говорят любители питов и стаффоф!
(ответить)
+1
2 сентября 2010 в 18:41
Я согласна ,что аргентинский дог сильнее.
(ответить)
+2
4 сентября 2010 в 18:30
Да мне тоже кажетса что аргентинский дог сильнее
(ответить)
+2
4 сентября 2010 в 19:44
....)))
(ответить)
+4
5 сентября 2010 в 09:24
кирилл трискало возмозжно вам нужно почитать немного литературы про историю Ар.дога и Питбуля...?Вы говорите ...сильнее пита....то почемуже тогда ПИТБУЛЬ самая сильная бойцовая порода?в ринге етой породе нет равных,так как была выведина она исключительно только для
боёв(есле вы говорите о ринге)покопайте гугл и узнайте что значет слово ПИТБУЛЬ....я думаю есле вы немного почитаете хотябы интернет-стаей то узанете много полезной инфы,и ваши нелепые знания о породах изменятса в лутшую сторону...
(ответить)
+7
5 сентября 2010 в 10:04
у тебя тоже питбуль?
(ответить)
+3
5 сентября 2010 в 11:54
РоМанТик вы говорите ,что питбуль самая сильная порода собак ладно.Посмотрите в RUtube МАСТИНО ПРОТИВ ПИТБУЛЯ.
(ответить)
+1
5 сентября 2010 в 12:01
И если вы не знаете я скажу,что самые сильные собаки это бордоский ,канарский ,африканский ,аргентинский доги!
(ответить)
+1
5 сентября 2010 в 12:13
да конечно!!!!!!!
(ответить)
+1
5 сентября 2010 в 12:33
кирил ===ПОРОДУ СУДИТЬ ПО ОДНОМУ РОЛЛУ НЕЛЬЗЯ===
(ответить)
+8
5 сентября 2010 в 12:58
кирил только у ПИТБУЛЯ присуцтвует ГЕЙМ я наденюсь вы знаете что ето такое,есле мы говорим о ринге то спор лишон смысла....Ар.дог без базара хорошая сильная умная собака мне ето порода тоже нравитса но,попытайтесь понять что историю и факты один человек в виде вас не сможет изменить и зделать так как вы хотите...и есле вы любите догов очень сильно ето ешё не означает что порода самая сильная...)))
(ответить)
+9
5 сентября 2010 в 15:35
Я понимаю,что по 1ролику нельзя судить ,но приимущест у дога больше ,но если ты не докажи,что питбуль самая сильная собака!!!
(ответить)
+3
5 сентября 2010 в 17:39
мммм...)))питбуль истенный боец...ету породу и вывели исключительно для боёв...она по сейдень самая сильная порода(в ринге)...Ар.дог он охотник,вот в своей среде он чустует себя свободно дай ему только волю он будет свое дело делать привосходно(охота,притравка)...а пидбуль когда на ринге он чуствует себя в своей тарелке,и не зря ПИТ-спорт называетса ПИТ-спорт,потомучтно там только истенные бойцы,бойцы ето-Питбули....гаейм решает исход схватки....которого у Ар.дога нет....он сильный на охоте,но в ринге питбуль №1!)
(ответить)
+8
5 сентября 2010 в 18:23
Вообщем убедил,но аргентинцев тоже для боев и для травли медведя!И кстати гейм питам в боях с алабаямми не помагают!!!Конечно есть случаи когда выигрывает алабай,а когда и пит!Так ,что сравнивать таких сильных собак можно ,но исход боя может быть разным. Как думаеш?
(ответить)
+4
5 сентября 2010 в 18:26
А какая собака у тебя???
(ответить)
+3
5 сентября 2010 в 23:02
Ты прав на щёт исхода схватки...но полумертвый пит пойдёт в СКРЕТЧ на поломанных лапах...ето гейм которым обладает только питбуль...чего не зделает любая другая порода....алабай тоже хорош в боях базара нет,но всёже нет лутше бойца чем пит...здесь спорить просто нет смысла....ну в целом ты прав...
(ответить)
+6
5 сентября 2010 в 23:06
у меня АСТ...)и вот на днях еду за шенком бультерьера)...ответный вопрос кто у тебя?)
(ответить)
+6
6 сентября 2010 в 16:44
Ооо классную псина !!! Я обожаю булей они такие малые и игривые с ним классно ,что можно на палке покрутить ,побегать с ним и комраньен классный наверно один из самых лучших да еще дружбан преданный!!!
(ответить)
+6
7 сентября 2010 в 19:47
Ты прав)
(ответить)
+5
8 сентября 2010 в 12:49
кирилл трискало ты что русский язык и грамматику в школе не учил, читая безграмотные сообщения теряешь смысл прочитанного.
(ответить)
+3
8 сентября 2010 в 16:26
я ж не документ пишу я иногда . и , не ставлю и большие буквы тоже!Теряеш много времени когда полные слова пишеш и знаки ставиш!
(ответить)
+4
8 сентября 2010 в 16:39
так Максим ,а сколько вашему булю???И почему именно бультерьера???Я думал ты тока питов любиш больше всего.
(ответить)
+5
8 сентября 2010 в 16:40
Или ты поклонник бультерьера???!!!
(ответить)
+4
27 сентября 2010 в 23:54
сильней пита может быть только пит.аргентинский дог это сабака не для баев. тоже самое и стаф это выстовачная парода каторая изночально паявилась от питбулей
(ответить)
+4
28 сентября 2010 в 02:20
Амстафф и Пит имеют одно происхождение...


Питбуля у меня нет,у меня АСТ,я не люблю,я увожаю каждую породу,просто отдаю предпочтение бойцовым породам,но и увожаю породы допустим такие как овчарки,и т.д.)буль малышь ешё...))


Кузя,сейчас на данный момент Амстафф ето выставочная порода,но есле взять теже 90-е...были екземпляры с геймом...может быть знаете бойца амстаффа Боря...посмотрите с ним бои питы не могли ничего с ним зделать...но однажды етот пёс провёл свой последний бой и умер через 2 часа после боя...Боря ето легенда боёв...
(ответить)
+5
28 сентября 2010 в 09:37
я сматрел бои сево участием уменя есть эти записи.но ты пасматри на уравень этих баев это обычные любители.неодин питмэн небудет выстовлять сирьезных питов втаких боях .пасматри хотябы бои сучастием лигенды 90х аирон кида это насамом деле приражденый доец каторый посли сваей карьеры образовалась линия аирон кид. или тотже масковский красноносый боня нет ниаднаво матча профисианального чтоб на бой был заявлен противником стаф. дело втом что некто недаст питу звание чемпион(это 3 победы офицыальных без паражений)если он дерется со стафом это вообще нещитается за бой ево некто не зарегистрирует. а в90х было обычное зарабатывание денег поэтому устраивали такие бои как пит+стаф стаф+кавказец это детский сад. придставь сибе человека каторый едит заграницу пакупает от титулованых байцовых собак сибе щенка или взрослова платит всреднем три штуки уе и будет ставить их на таких самнительных боях?это наврядли .я этим занимаюсь 14лет инеразу невидел заявленова боя пит+стаф неодин нармальный заводчик незащитает это замтч.
(ответить)
+5
28 сентября 2010 в 09:39
иеще если помниш 90е то многих питов вывазили заграницы как стофов .питов вывозить было заприщено
(ответить)
+5
28 сентября 2010 в 12:51
Ети боя обычно проходили в бору,да,там просто были бои где собаки могли выставлятся без ограничений в весе тоесть САО и ПИТ ето было нормально там,стаффов мало увожали как бойцовую собаку на ринге,я веду к тому что Боря был стафф один из тех не многих который мог выставится на бой без разницы с какой породой и выйти победителем с ринга,за проффесиональный спорт я не говорил)дело в том что етот пёс заслужил увожения тем что он Стафф)согласись)
и показывал очень не плохие результаты...
(ответить)
+5
1 октября 2010 в 16:35
ДА если стаффы были с геймом ,то они пересилили питов!
(ответить)
+2
1 октября 2010 в 17:11
А счас самая сильная собака это бэндог!!!!!
(ответить)
+2
1 октября 2010 в 17:41
Нет!просто были екзепляры стаффоф которые могли пересилить питов,но таких уже нет...

Амстафф стал полностью симейной породой,тоеть компньён,зашитник и всё такое...но подратся всёже не против)
(ответить)
+5
3 октября 2010 в 09:22
Ясно!
(ответить)
+4
3 октября 2010 в 10:05
Сильнее Пита только другой Пит. все что говорится о других сабачках это круто(то что они,охотники на медведей , на кабанов,тд)- всё это просто супер как круто НО когда такая собачка попадает в яму, клетку,"ринг" к ПИТУ она очень сильно грустит.
(ответить)
+4
3 октября 2010 в 11:08
Согласен например с Мастино как бы грустил Пит!!!!!!!
(ответить)
+3
3 октября 2010 в 15:32
Вот когда вопрос стоит ребром,тоесть кто же сильнее??то ответ будет всего один,на ринге сильнее питбуля нет покачно ни кого...
(ответить)
+4
3 октября 2010 в 16:32
Не я про то,что пит испугается Мастино у него глаза красные и грустные!
(ответить)
+3
3 октября 2010 в 17:01
Да нет мастино для боёв один из хутших вариантов....темболее есле против пита....
(ответить)
+4
5 октября 2010 в 09:59
Ну несказал!!!У меня друг гулял с мастино както за сучку с питом подрался и убил!!!!!
(ответить)
+5
5 октября 2010 в 16:30
Возможно...всё бывает....но сколько я на яву видел в сети видел....то мне мастино жаль было...ну как не крути мастино не для боёв....
(ответить)
+4
6 октября 2010 в 06:26
ну вообще его для этого сделали ,а потом он заделался сторожем!!!!!!
(ответить)
+3
6 октября 2010 в 16:46
Наверно.....)
(ответить)
+2
17 декабря 2010 в 10:41
я видел как питбулей рвали и доберманы и доги и канары питуль далеко не самая сильная собака.!! не стоит их так возносить, зато самая тупая!
(ответить)
-2
20 февраля 2011 в 16:10
тупой ты! повторяла и буду повторять как кинолог с немаленьким стажем заявляю: питы и стаффы НЕ ТУПЫЕ!!!!!!!!!!!!!! тупые - это люди,берущие таких собак и пускающие их воспитание на самотек!
(ответить)
+3
22 февраля 2011 в 15:25
Я свами согласна. Питав и стаффов считают только те кто не знает ничего об этих породах, а кто так считает тот сам тупой! ПИТЫ И СТАФФЫ УМНЫЕ СОБАКИ!!!
(ответить)
+1
10 февраля 2011 в 13:31
Канечно же стаффордширский терьер!!!
(ответить)
-4
18 февраля 2011 в 16:29
Вы все дегенераты ..........................
(ответить)
-5
20 февраля 2011 в 16:11
не обобщай...а то народ обидится;)
(ответить)
+1
18 февраля 2011 в 16:42
Мм..я не знаю...но думаю Аргентинский дог. Но спорить не буду!! Не знаю...
(ответить)
25 февраля 2011 в 03:17
ПИТ МНЕ КАЖЕТСЯ ОН СИЛЬНЕЕ НО НЕ ВСЕ !!СМОТРЯ КАКОЙ
(ответить)
+2
8 декабря 2011 в 22:44
в схватке отдельно взятой,победить может и крупная дворняга..всё зависит за что она дерётся и насколько удачно схватила..я поклонник аргентинцев,но в ринге В ОСНОВНОМ питу равных нет..вот на улице за хозяина аргентинец может и убить..а просто выходить и драться до последнего может только пит..есть ещё бурбуль..того сильнее вообще никого нет..ни по хватке,ни по физухе..но в ринге тоже может проиграть..етим собакам нужно точно знать,ради чего они проливают кровь..они не будут идти в бой просто так..так что всё зависит от ситуации..вы тут все по-своему правы..а как бы я не уважал мастино,но уж точно не для боёв..у него шанс только сразу убить..если за пару минут не убил,у него нет шансов..даже против добермана..он просто сам завалится..ето собака только на человека..
(ответить)
+1

Добавить новый комментарий

Нажмите Ctrl+Enter для быстрой отправки

Наш партнер: посуда Киев.